О, Канада (2024)

Название: О, Канада
Оригинальное название: Oh, Canada
Год выпуска: 2024
Жанр: Драма
Выпущено: США, Израиль, Northern Lights Films, Exemplary Films Corporation, Getaway Entertainment
Режиссер: Пол Шредер
В ролях: Ричард Гир, Ума Турман, Джейкоб Элорди, Виктория Хилл, Майкл Империоли, Кэролайн Деверн, Пенелопа Митчелл, Кристин Фросет, Меган Маккензи, Питер Бенсон
Продолжительность: 01:34:33
О фильме: Пронзительная драма о памяти, самообмане и цене творческой одержимости. Умирающий документалист Леонард Файф, автор знаменитых политических разоблачений, решает снять последний фильм — о себе. В его бруклинской лофт-студии, залитой тревожным светом софитов, собираются близкие: преданная жена Эмма, разочарованный сын и бывшие коллеги, ставшие свидетелями его взлётов и падений. Но когда камеры включаются, легенда кинодокументалистики начинает рассказывать совсем не ту историю, которую от него ждали.
С каждым откровением — о подтасовке фактов в его главном фильме, о предательстве друга ради славы, о тайной любовнице в Монреале — комната наполняется гнетущим напряжением. Особенно страшно становится, когда выясняется, что некоторые «документальные кадры» в его фильмах были постановочными. Фильм мастерски переплетает прошлое и настоящее, используя архивную плёнку как метафору лживой природы памяти. В финале зритель остаётся с мучительным вопросом: можно ли простить великое искусство, если оно построено на маленьких предательствах?
Оригинальное название: Oh, Canada
Год выпуска: 2024
Жанр: Драма
Выпущено: США, Израиль, Northern Lights Films, Exemplary Films Corporation, Getaway Entertainment
Режиссер: Пол Шредер
В ролях: Ричард Гир, Ума Турман, Джейкоб Элорди, Виктория Хилл, Майкл Империоли, Кэролайн Деверн, Пенелопа Митчелл, Кристин Фросет, Меган Маккензи, Питер Бенсон
Продолжительность: 01:34:33
О фильме: Пронзительная драма о памяти, самообмане и цене творческой одержимости. Умирающий документалист Леонард Файф, автор знаменитых политических разоблачений, решает снять последний фильм — о себе. В его бруклинской лофт-студии, залитой тревожным светом софитов, собираются близкие: преданная жена Эмма, разочарованный сын и бывшие коллеги, ставшие свидетелями его взлётов и падений. Но когда камеры включаются, легенда кинодокументалистики начинает рассказывать совсем не ту историю, которую от него ждали.
С каждым откровением — о подтасовке фактов в его главном фильме, о предательстве друга ради славы, о тайной любовнице в Монреале — комната наполняется гнетущим напряжением. Особенно страшно становится, когда выясняется, что некоторые «документальные кадры» в его фильмах были постановочными. Фильм мастерски переплетает прошлое и настоящее, используя архивную плёнку как метафору лживой природы памяти. В финале зритель остаётся с мучительным вопросом: можно ли простить великое искусство, если оно построено на маленьких предательствах?
Комментарии (0)