Ужасы
Последнее испытание, которому подверг муж свою супругу, было убийство. Точнее — самоубийство. Но даже после гибели этого психопата вдова не обрела заслуженную свободу: прикованная к трупу своего мучителя вдали от цивилизации она сталкивается с ужасными, заранее спланированными ловушками. Сможет ли Эмма выбраться из этого жуткого места живой, или же покойный супруг затянет ее за собой в ад?
Британия 1980-х. Чопорная Инед работает в цензурном комитете, где добросовестно режет фильмы категории Б, оберегая публику от кровавых деталей. Ей обидно, когда она читает в газетах, что цензоры плохо работают, а очередное убийство было спровоцировано каким-то слэшером. Однажды очередной фильм напоминает ей о событиях собственного прошлого, а играющая в нём актриса кажется очень похожей на её пропавшую сестру.
Действие происходит в недалеком будущем. Индустрия развлечений шагнула вперед после изобретения виртуальной реальности. Вира получила распространение только в клубах — уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла; да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в
Мэтт с женой Карэн в преддверии Рождества решает сделать брату Стиву сюрприз, и супруги без предупреждения приезжают к нему в гости. Но радостное воссоединение семьи омрачается неожиданным открытием. Оказывается, в подвале у Стива кто-то заперт, и сам парень уверен, что пленник не кто иной, как сам Дьявол. Первоначальный шок супругов сменяется паранойей, праздничные выходные оборачиваются кошмаром.
Засидевшись в гостях, иранская супружеская пара с младенцем отправляется на машине домой, но по пути всё же решает переночевать в отеле. В первой попавшейся гостинице их встречает странный портье, а в номере супруги начинают слышать посторонние звуки — будто кто-то никак не хочет оставить их в покое.