Триллеры
Фильм основан на реальных событиях. В девяностые годы Рио-де-Жанейро был потрясен огромной серией похищений. Силовики совершенно не знают, что делать, в связи с чем они были вынуждены обратиться за помощью к скандально известным агентам, чтобы те помогли избавиться не только от непосредственно бандитов, но и также от полиции.
Святослав Иванов влюблен в Асю и решает на ней жениться. По образованию он художник-дизайнер, а отец Аси — управляющий крупного российского банка. Святослав решает начать собственный бизнес — открыть ресторан, чтобы создать для Аси те условия жизни, к которым она привыкла. На пути молодого героя неожиданно встает ряд серьезных препятствий, угрожающих его жизни… Он обнаруживает, что у него есть тайный недоброжелатель, который хочет погубить и его бизнес, и его самого. Молодой человек прибегает к
1989 год, 50 км от Чернобыля. Компания друзей отправляется в поход. Во время сплава по реке молодые люди сбиваются с маршрута и попадают в зону отчуждения. Волею случая на совести ребят оказывается чужая смерть и чужие деньги. Теперь события развиваются непредсказуемо. Как поведёт себя каждый участник похода? Взаимное недоверие, страх, ревность и сумка с деньгами, которые могут всё исправить… или погубить.
Компания друзей поднимается в фуникулере, чтобы незабываемо встретить новогоднюю ночь на вершине горы. Ребята уже предвкушают, как под бой курантов и взрывы салютов они весело съедут вниз. Но приключение оборачивается настоящим кошмаром, когда в самый разгар праздника хлипкий вагончик застревает над пропастью.
30 лет спустя после мировой войны. В обжигаемой зноем пустыне в суровом аскетизме проживают чудом уцелевшие общины нераскулаченных селян, коммуны заводских самокатчиков и банды анархистов, которые передвигаются по заброшенным дорогам на паровых бричках, дореволюционных кабриолетах с керосиновым примусом вместо двигателя и прочих самокатных телегах на ручном и парусном ходу. Бывший коп Макс Рокатански под давлением обстоятельств непреодолимой силы вынужден сопровождать гарем местного авторитета