Триллеры
В Новом Орлеане появляется странная пилюля, способная подарить суперспособности любому желающему. За появлением пилюли на улицах города стоит некая таинственная организация. Со стороны может показаться, что их изобретение — невероятный дар, но далеко не все выживают после получения суперспособностей. Невозможно предугадать, какие силы получит человек: кто-то становится невидимым или супербыстрым, но некоторых ждёт смертельный исход. Вдобавок ко всему способности приводят к новой волне
Семеро друзей отправляются на машине на базу отдыха. По пути выясняется, что часть дороги закрыта, поэтому приходится сделать немаленький крюк, в результате ребята сбиваются с пути. Вскоре им начинает казаться, что они ездят кругами, а когда машина попадает в небольшую аварию, одна из девушек заявляет, что они никогда отсюда не выберутся.
Когда в жизни Джо произошла трагедия и он потерял жену и дочь, то был готов пойти на все, чтобы вернуть их к жизни. После встречи с Джулией, которая умеет вызывать умерших, он обретает надежду на то, что это возможно, однако в его жизни начинает происходить нечто странное, он сталкивается с мистическими явлениями и со злом, не желающим просто так уходить.
Три года назад благополучная пара средних лет Игорь и Полина Беловы пережили трагедию – потерю единственного сына. Шестилетний Ваня отпросился у родителей погулять перед ужином, но не вернулся. С тех пор Полина не находит себе покоя. Игорь, успешный врач в третьем поколении, уговаривает ее съездить в детский приют при монастыре и взять малыша. Безутешная мать даже смотреть не может на других детей, за исключением одного мальчика – «дикаря»-изгоя с туманным прошлым. Поддавшись просьбам жены,
Экранизация одноименного романа Дэвида Игнатиуса. ЦРУ охотится на руководителя серии террористических атак. Роджер Феррис является агентом национальной разведки, он перемещается по всему свету, пытаясь предотвратить любые нежелательные события. Око в небе, спутник, наблюдает за ним. На другом конце этой связи ветеран ЦРУ Эд Хоффман, который отслеживает события издалека. Чем ближе подбирается Феррис к своей цели, тем явственнее понимает, что доверие — это одновременно и опасная штука, и то
Труппа уличных фигляров и скоморохов из уездного шапито под названием "Четыре всадника" достигла невиданных вершин мастерства в насаждении массового психоза. Демонстрируемые ими фокусы вышли на новый уровень технологического прогресса, оставляя после себя множество бесчувственных, временно не подлежащих идентификации тел, застывших в причудливых позах. Но враги не дремлют и засылают в глубокий тыл "Всадникам" злобного техноманьяка.