Драмы
Февраль 1942 года, лютые морозы, страшный голод. Не работает водопровод и электричество, транспорт стоит, Ленинград завален снегом и парализован. Молодая женщина Ольга идёт через весь город к своему отцу. Она только что похоронила мужа и уверена, что скоро тоже умрёт от голода. Она хочет в последний раз увидеть своего отца и проститься с ним.
Мартин Иден — обычный моряк, выходец из низов, волей случая встречает прекрасную Елену, девушку из высшего света. Чтобы завоевать её расположение, он решает заняться самообразованием, много читает — от Бодлера до Спенсера, — по мере обучения открывая в себе дар писателя, а впоследствии и критического мыслителя. На его пути стоит множество преград, но целеустремлённый и несгибаемый герой не отступает от своей мечты.
Париж, конец XIX века. Талантливый инженер Гюстав Эйфель мечтает строить метро, подземную железную дорогу будущего. Однако встреча с таинственной женщиной из его прошлого буквально переворачивает мир Эйфеля. Их головокружительный роман вдохновляет его на создание немыслимого архитектурного шедевра – гигантской ажурной башни, ставшей в итоге символом Парижа, романтики и любви.
В Петербурге встречаются двое — Аля и Николя. Она — воздушная петербургская интеллигентка, он — французский архитектор, обаятельный красавец. Они не могут жить друг без друга, но и вместе быть тоже не могут. История их любви — это хроника столкновения двух миров, которые тянутся друг к другу, но никак не могут найти точку гармонии.
Сюжет фильма продолжает рассказывать историю жизни известного мастера боевых искусств Ип Мана. Он стал первым человеком, начавшим открыто преподавать стиль Вин-Чунь, который до этого оставался клановым. Мудрый и опытный учитель использует в первую очередь не силу, а ум, хитрость, логику и тактику ведения боя. Его главным отличием от других мастеров является умение предугадать действия соперника. Также он наперед просчитывает каждый свой шаг, что обеспечивает ему некоторое преимущество в ближнем
Главных героев фильма зовут Джон и Луис. Один — аферист и мошенник, второй — недавно осиротевший мальчик. Знакомятся они как раз на похоронах матери последнего. Мальчик теперь должен отправиться жить к своим бабушке и дедушке, но путь неблизкий, и Джон решает подбросить мальчишку. Ему все равно по пути. Но где Джон, там и проблемы…По пути герой должен разобраться со своими делами, но попутно он еще и находит новые. Он понятие не имеет, как это — думать не только о себе, но теперь с ним Луис и